Welded steel structures manufacturing workshop

Zavod Stalnykh Konstruktsiy LLC manufactures steel structures of different difficulty, shape and size, including dimensional, technological and construction structures, welded and bolted-type. Manufacturing capacities include full cycle of steel structure production from blanking to packing and delivery

Manufacturing capacity:
15 000 t/y

View certificat


Blank preparation section

In order to achieve required working capacity we use technological section of automated blank manufacturing. We use latest Peddinghaus equipment including shot blasters, band saws with a plate cutting unit and roller conveyorс, drill unit, NC thermal cutting unit, plate processing unit.

Steel structures welding and assembling

Steel structures welding sections have the latest equipment able to fulfill all welding seams quality requirements. Works are carried out by qualified personnel only.

Anti-corrosive processing workshop

Our steel structures are processed against corrosion in a new workshop using latest European equipment. Processing includes shot blasting, surface preparation, coating and drying in a mobile chamber.

Zavod Stalnykh Konstruktsiy LLC has gained experience in providing solutions for anti-corrosive protection of its steel structures, using coating materials of leading companies, i.e. «JOTUN», «Hempel», Morozovsky Chemical Plant CJSC, Korrzashita JSC, Scientifically Industrial Holding VMP CJSC.

Working capacity:
1000 t/m

Cleaning grade:
Sa 2½ , Sa 3

Shot-blasting

Steel structures manufacturing is a complex process, which seems impossible without the preliminary cleaning from rust and scale. Modern US shot blasting equipment has made possible achieving ideal cleanness of manufactured steel. As a result, we have potential blanks with surface is not only perfectly clean but also with a kind of shagreen ideal for further anti-corrosive processing of future items.

Coating

Anti-corrosive processing and coating comprise the final manufacturing stage. Our company is proud of its top quality manufacturer reputation.

Project designing group

Our company has the project designing group which enables us to develop work execution projects and prepare detailed drawings for steel structures manufacturing.


Advance Steel
3D-MODELING

Nondestructive testing laboratory

Testing objects:
  • Buildings and constructions
  • Steel structures
Testing methods
  • Ultrasonic
    • ultrasonic defect detection
  • Magnetic
    • magnetic-particle test
Penetrants
  • capillary
  • visual and measuring
View certificat

Anti-corrosive coating production

Anti-corrosive protection complies with GOST and ISO standards, implemented in TOTAL, Gazprom, LUKOIL companies.

Coating production
  1. Preparing surface for coating according to GOST 9.402-2004 and ISO 8501, 8503 includes the following operations: surface degreasing using organic solvents, deoxidization, blasting with dry pressurized air for dust removal.
  2. Priming.
  3. Final coating.
All coating works include preparing process procedures and production control process chart. Activities are recorded and coating approval acts include materials quality certificates, coating quality approval acts (concealed works acts), anti-corrosive activities logbooks.

Mobile drying chamber

Coating activities fully comply with the following standards:

SNiP 2.03.11-85 Structural steel anti-corrosive protection.

GOST 23118-2012 Structural steel. General technical specifications.

R Gazprom 9.1-008-2010 Anti-corrosive protection. General requirements for internal and external protective coatings of technological equipment, ground steel structures and building structures.

Design Department software

Our Design Department uses the latest architectural software, such as Advance Steel (3D visualization), that helps us to acquire maximum accuracy while designing steel structure drawings and develop even the most difficult connections.

This program was created for working directly with the manufacturing area. The customer’s files are uploaded to the equipment software; the equipment converts the files into codes and programs and after that the programs can be uploaded to the equipment units directly via the network. Manufacturing process is managed using a control panel or an NC unit (for the operator that means working on a PC), equipment diagnostics is carried out remotely.

Цех изготовления сварных металлоконструкций

ООО «Завод Стальных Конструкций» изготавливает металлоконструкции различной степени сложности, всевозможных форм и размеров, включая пространственные, технологические, строительные металлоконструкции как сварные, так и на болтовых соединениях. Производственные мощности включают полный цикл изготовления металлоконструкций, начиная от линии заготовки, заканчивая упаковкой и отгрузкой потребителю.

Мощность производства:
15 000 т/год

Посмотреть сертификат


Заготовительный участок

Для обеспечения необходимой производительности, используется технологический участок автоматизированного изготовления заготовок по принципу комплексного производства. Мы используем новейшее оборудование фирмы Peddinghaus, включающее в себя дробеструйную машину, ленточнопильные станки с устройством пакетной резки и роликовым конвейером, сверлильную установку, установку термической резки с ЧПУ, установку для обработки листового металла.

Сварка и сборка металлоконструкций

Посты для сварки металлоконструкций оборудованы новейшими аппаратами, позволяющими выполнять все требования по качеству сварных швов. Работы выполняются сертифицированными специалистами.

Цех антикоррозийной обработки

Металлоконструкции производства ЗСК проходят антикоррозийную обработку в новом цеху, оснащенном новейшим европейским оборудованием. Процесс включает в себя дробеструйную обработку, подготовку поверхности, окраску и сушку в передвижной камере.

ООО «ЗСК» обладает опытом в решении задач по защите от коррозии в условиях собственного производства металлоконструкций, с применением лакокрасочных материалов ведущих мировых производителей «JOTUN», «Hempel», ЛКМ ЗАО «Морозовский химический завод», ЗАО «НПК «КоррЗащита», ЗАО НПХ «ВМП».

Производственная мощность:
1000 т/м

Степень очистки:
Sa 2½ , Sa 3

Дробеструйная обработка

Производство металлоконструкций – многоэтапный и довольно-таки сложный процесс, который невозможно представить, во-первых, без предварительной очистки от ржавчины и окалины. Добиться идеального состояния, т.е. состояния только произведенного металлопроката, стало возможным благодаря новейшему оборудованию производства США, по дробеметной обработке металла. Таким образом, на выходе мы имеем потенциальную заготовку, поверхность которой не только идеально очищена, но и имеет своеобразную шагрень, служащую отличной подготовкой для дальнейшей антикоррозийной обработке будущего изделия.

Окраска металлоконструкций

Завершающим этапом в производстве металлоконструкций, является антикоррозийная обработка и окраска изделий. Наше предприятие поддерживает свою заслуженную репутацию производителя только высококачественных металлоконструкций.

Проектно-конструкторская группа

Предприятие имеет проектно-конструкторскую группу, что позволяет своими силами разрабатывать проекты производства работ и деталировочные чертежи для изготовления металлоконструкций.


Создание в Advance Steel
3D-МОДЕЛЕЙ

Лаборатория неразрушающего контроля

Объекты контроля:
  • Здания и сооружения (строительные объекты)
  • Металлические конструкции
Виды (методы) контроля
  • Ультразвуковой
    • ультразвуковая дефектоскопия
  • Магнитный
    • магнитопорошковый
Проникающими веществами
  • капиллярный
  • визуальный и измерительный
Посмотреть сертификат

Производство антикоррозионных покрытий

Антикоррозионная защита соответствует требованиям нормативов ГОСТов и ISO, установленных в системах компаний TOTAL, ОАО «Газпром», ОАО «ЛУКОЙЛ».

Операции получения лакокрасочного покрытия
  1. Подготовка поверхности под окрашивание согласно ГОСТ 9.402-2004 и ISO 8501, 8503 состоит из следующих операций: обезжиривание поверхности с применением органических растворителей, очистка от окислов, обдувка сухим сжатым воздухом для удаления пыли.
  2. Грунтование.
  3. Финишное окрашивание.
Все работы по антикоррозионной защите сопровождаются разработкой технологических регламентов и технологических карт контроля производства работ. Производство документируется и отражается в акте приемки защитного покрытия: сертификаты качества материалов, акты, подтверждающие качество покрытия (Акты скрытых работ), производственный журнал произведенных работ по антикоррозионной защите.

Передвижная камера сушки

Технологический процесс окрашивания строго соблюдается, соответствии с требованиями:

СНиП 2.03.11-85 «Защита строительных конструкций от коррозии».

ГОСТ 23118-2012 «Конструкции стальные строительные. Общие технические условия».

Р Газпром 9.1-008-2010 «Защита от коррозии. Основные требования к внутренним и наружным защитным покрытиям для технологического оборудования, наземных металлоконструкций и строительных сооружений».

Программное обеспечение конструкторского отдела

Конструкторский отдел использует новейшие архитектурно-строительные программы, такие как Advance Steel (3D визуализация), что позволяет добиться максимальной точности в построении чертежей металлоконструкций, безошибочно разрабатывать самые сложные соединения и узлы.

Данная программа предназначена непосредственно для работы с технологическим производственным участком. Файлы заказчика загружаются в программное обеспечение установок. Установка конвертирует данные файлы в машинные коды и программы. Далее программы могут быть напрямую загружены в установки через сеть. Управление всем производственным процессом производится с пульта или при помощи блока ЧПУ (для оператора это работа на привычном ПК), диагностика оборудования производится дистанционно.