Finishing elements «Andalusia» metal tile
Назад

Profiled sheeting

Profiled sheeting is made of galvanized steel sheet with or without polymer coating using cold rolling. Depending on its type and aesthetic features, profiled sheeting can be used for facing walls and facades, roofing, making fixed formwork, street barriers, enclosing structures and fences.

Profiled sheets vary by sheet length, edges height and interval and also overall dimensions.


Using profiled sheeting

Profiled sheeting is used for roofing industrial and private housing buildings, preparing foundation (used as fixed formwork), fencing, siding quickly-erected structures, hangars, warehouses, garages, and as a lifting profile for slabs.

Profiled sheeting properties

Profiled sheeting is relatively lightweight, resistant to harmful conditions, long-lasting and easy to assemble. It has many types with different thickness and dimensions, thus enabling to choose the most cost-saving siding or roofing and buy the profiled sheeting for a lower price than similar materials. Steel sheeting and stiffening ribs provide necessary stiffness for roofing, vertical and supporting structures. Profiled sheeting roofing and walls do not make the building heavier and have perfect configuration.

Profiled sheeting advantages:

  1. cost-saving (the least expensive roofing material),
  2. lightweight,
  3. easy to assemble in all seasons,
  4. long-lasting (galvanized profiled sheeting service life – up to 50 years),
  5. highly resistant to harmful weather conditions,
  6. modern, elegant, of various shapes and colors.

Usage: fences, walls, roofing

Profiled sheeting is divided into three types: С – galvanized, used for fences and walls (С9, С21); Н – used for roofing (Н60); НС – profiled sheeting for roofing and wall structures (НС35)

As a rule wall profiled sheet (type C) is used for siding and making fences. It has a small wave height so it’s not recommended for roofing in order to avoid water leak. Profiled sheeting type H is used for roofing because of its wave height and capillary groove for water draining. Roofing profiled sheeting has smaller width than wall sheeting, but its bearing capacity is much higher. This enables to use roofing profiled sheeting for assembling roofing with big snow load or floor decks. НС type is multi-purpose and can be used assembling roofs, fences, walls and barriers.

Steel profiled sheeting with trapezoid corrugations.

Доборные элементы Металлочерепица Андалузия
Назад

Профнастил

Профнастил производится из оцинкованного стального листа с полимерным покрытием или без него методом холодного проката. В зависимости от вида и эстетических характеристик профнастил может использоваться для облицовки фасадов зданий и стен, для устройства кровли, изготовления несъемной опалубки, создания уличных ограждений, перегородок, возведения ограждающих конструкций и заборов.

Профилированный лист различают по толщине листа, высоте «ребер» и расстоянию между ними, учитывается и габаритный размер профлиста.


Прайс-лист

Использование профнастила

Профнастил используется: для возведения кровель промышленных, производственных объектов и частных домов; для производства фундаментов, в качестве не снимаемой опалубки; в качестве ограждающего профиля, для забора и внутренних перегородок; в качестве стенового профиля при строительстве быстровозводимых зданий, ангаров, складов и гаражей; в качестве несущего профиля, для плит перекрытия.

Свойства профнастила

Профнастил имеет сравнительно небольшой вес, стоек к неблагоприятным условиям, долговечен, и прост в монтаже. Он отличается многообразием видов, различной толщиной и размерами - все это позволяет подобрать наиболее экономичное стеновое или кровельное покрытие, а также купить профнастил цена, на который значительно ниже аналогичных материалов. Стальная основа профнастила и ребра жёсткости обеспечивает кровле, вертикальным конструкциям и несущим перекрытиям необходимую жёсткость. Стены и кровля из профнастила не утяжеляют здания и обладают отличной геометричностью.

Преимущества профнастила:

  1. Экономичность (самый недорогой кровельный материал);,
  2. Небольшая собственная масса,
  3. Простота монтажа профнастила в любое время года,
  4. Долговечность (полезный срок службы оцинкованного профнастила - до 50 лет),
  5. Высокая устойчивость к неблагоприятным атмосферным воздействиям
  6. Современность, эстетичность, многообразие форм и цветов.

Назначение: забор, стены, кровля

По своему назначению профнастил делится на несколько видов: С - оцинкованный профнастил для забора и стен (С9, С21); Н - для настила кровли (профнастил кровельный) (Н60); НС - профлист для кровли и стеновых ограждений (НС35)

Обычно, для облицовки фасадов зданий и изготовления заборов используют стеновой профнастил (с маркировкой "С"). Он имеет небольшую высоту волны, и поэтому, такой профлист не рекомендуют использовать для кровли, дабы избежать затекания воды. Для кровельного настила используют профнастил с маркировкой "Н". Он имеет большую высоту волны и капиллярную канавку для отвода влаги. Полезная ширина кровельного профнастила меньше, чем у профнастила стенового. Но у него намного выше несущая способность. Этот факт позволяет использовать кровельный профнастил оцинкованный для монтажа кровли с большими снеговыми нагрузками, или для монтажа межэтажных перекрытий. Универсальный профнастил с маркировкой "НС" служит для производства как кровли, так и забора или стен и перегородок

Профили стальные листовые гнутые с трапециевидными гофрами.
Схемы Вид профиля Высота профиля, мм Толщина металла ,мм Ширина общая/полезная, мм Длина листа max, м
С 9 9 0,40 ÷ 0,65 1180/1100 8
С 21 21 0,40 ÷ 0,80 1051/1000 13
НС 35 35 0,45 ÷ 0,90 1060/1000 13
Н 60 60 0,50 ÷ 1,00 902 / 845 13

Цвета RAL:

Код 7005 7005
Код 3009 3009
Код 3005 3005
Код 3011 3011
Код 9003 9003
Код 8017 8017
Код 7004 7004
Код 9006 9006
Код 6005 6005
Код 6002 6002
Код 5005 5005
Код 3003 3003
Код 1014 1014
Код 5021 5021